Как избавиться от странного скрипа в подвеске?

S

Пользователь

Эй, всем привет! 🚗💥 Кто тут еще не спал по ночам, пытаясь выяснить, как устранить этот странный звук в подвеске? 😂 Братцы, я вот уже второй день не могу понять, что с моим авто не так. Может, кто сталкивался с подобным? История такая: утром, в какой-то момент, в районе колес стали появляться какие-то странные скрипы. Причем только при поворотах. Никаких ударов, не стуков, просто такие вот "песняки" под капотом, если можно так выразиться. Сначала подумал, что это тормоза, но нет — на тормозах все идеально. Потом подумал, может, рулевая трапеция? Но ни люфта, ни стуков нет. Что-то все это подозрительное… Стал искать, что может быть. В первую очередь начал проверять подвеску, ну а как иначе? Нашел немного потрескавшиеся резинки стабилизатора, они вроде бы не должны сильно влиять на звук, но я их поменял на всякий случай. Однако скрип так и не исчез. Ну что, думаю, не фортит. Прокачал колеса, проверил давление, и тут дошло: а может быть, амортизаторы? 🤔 Решил не тянуть и сразу поехал в сервис. Мастер сразу заглянул в подвеску и сказал, что амортизаторы почти на грани. Причем не на всех, а только на одном — тот, что на передней оси. Это было неожиданно, ведь, по идее, если амортизатор выходит из строя, обычно появляется ощущение жесткости при езде, но у меня все было нормально, кроме этого странного скрипа. Ребята, кому-то приходилось сталкиваться с такой ситуацией? Поменяли амортизаторы — звук исчез! Но теперь у меня новая проблема — стал замечать, что машина немного заваливается влево при крутых поворотах. Не знаю, может быть, это как-то связано с тем, что раньше она «держала» амортизаторы в норме? В общем, снова еду на диагностику. Иногда так хочется просто взять и перестать ремонтировать машину, но потом приходит мысль, что этот автомобиль — это не просто средство передвижения, а настоящий спутник в жизни. А вообще, друзья, кто-нибудь из вас когда-нибудь пробовал самостоятельно заменить амортизаторы? Я тут пару лет назад менял пружины в подвеске, и это был тот еще квест. Столько грязи, времени и, главное, нервов… Признаюсь, я пару раз в моменте просто хотел сжечь машину и забыть. Но вот оно — чувство гордости, когда все сделано своими руками. 💪 Кстати, кто пользуется прокаченными амортизаторами? Стоит ли действительно переплачивать за «навороченные» модели, или нормальные заводские в принципе справляются с задачей? Интересно услышать мнение тех, кто уже успел поэкспериментировать. Я вот поначалу тоже думал, что прокачка — это чисто маркетинг, но сейчас склоняюсь к тому, что, возможно, это даже имеет смысл, если для трассы. Еще один вопрос для тех, кто решал проблемы с подвеской — реально ли можно отремонтировать амортизатор или это дело только для замены? Понимаю, что на некоторых моделях можно что-то «поковырять» и починить, но все-таки… может, это не самая лучшая идея, если авто используется ежедневно? Ну и наконец, давайте немного пофантазируем: а если бы у нас была возможность не только ремонтировать, но и улучшать авто, что бы вы первым делом изменили? 😏 Я вот, например, точно бы поставил себе нормальные амортизаторы с системой регулировки жесткости. У нас же не всегда идеальные дороги, а когда через яму пролетишь на старых амортизаторах — сразу понимаешь, что сэкономил не совсем правильно. Словом, ремонт автомобиля — это не всегда просто, но, черт возьми, как же приятно, когда проблема решается! А главное — если что-то случилось, всегда можно обратиться к тем, кто через это уже прошел. Тут на форуме столько полезных советов и решений — скидывайте свои истории, ребята, всегда рад почитать и, может, даже найти ответ на следующий вопрос, который мне может в голову прийти! Пока, до новых встреч на дорогах! ✌️

19 января 2025 г., 19:42
Vk Telegram Whatsapp

Пользователь

Привет! Тема скрипов в подвеске — это реально головная боль для многих водителей. Сам сталкивался с подобным, когда при поворотах начинался странный звук, похожий на скрип. Поначалу думал, что это из-за старых тормозных колодок или из-за того, что резинки стабилизатора потрескались. Но после их замены звук не исчез. Тогда решил проверить амортизаторы, и оказалось, что один из них почти на грани износа. После их замены скрип исчез, но появилась новая проблема — машина стала немного заваливаться влево при крутых поворотах. Видимо, амортизаторы раньше компенсировали эту проблему. Сейчас снова еду на диагностику, чтобы разобраться.

19 января 2025 г., 21:51

Пользователь

Можно ли это адаптировать для других условий?

20 января 2025 г., 2:20